Havárie letadla v Černém moři

Radokaz
Cestující Economy (low-cost)
Cestující Economy (low-cost)
Příspěvky: 43
Registrován: 05. 05. 2006, 21:29
Stav: Offline

Příspěvek od Radokaz »

PV píše:Nevím nevím, ale letět s Jakem42 na jeden motor? :shock: To byl spíš řízený pád :?

A preco? Vsak aj 767 dokaze letet bez motorov ako to bolo v pripade Air Canada let 143 :?


yhnatko
Cestující Economy Class
Cestující Economy Class
Příspěvky: 138
Registrován: 15. 07. 2005, 23:37
Bydliště: Bratislava
Stav: Offline

Příspěvek od yhnatko »

Zatiaľ najpravdepodobnejšou príčinou pádu sa javí strata rýchlosti. (Hovorilo sa o 250 km/h.)
Armavia chce ešte do polovice mája doviezť ďalšiu A319, nasledovanú v krátkej dobe dvoma strojmi z rodiny A320.

Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »


80_psu
Cestující Business Class
Cestující Business Class
Příspěvky: 334
Registrován: 07. 02. 2004, 15:24
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od 80_psu »

Zde v Íngliš>

yhnatko
Cestující Economy Class
Cestující Economy Class
Příspěvky: 138
Registrován: 15. 07. 2005, 23:37
Bydliště: Bratislava
Stav: Offline

Příspěvek od yhnatko »

Tak je prvá čierna skrinka vytiahnutá. Dosť som to sledoval a úprimne ma to potešilo.


Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »


Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »


Varel Frystensky
Cestující Economy Class
Cestující Economy Class
Příspěvky: 111
Registrován: 08. 12. 2004, 03:23
Stav: Offline

Příspěvek od Varel Frystensky »

Se tam nic nerika. Akorat ze uz si poslechli konversaci mezi piloty a ze se to nebude zverejnovat. Takova zprava je k nicemu.

Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »

Varel Frystensky píše:Se tam nic nerika. Akorat ze uz si poslechli konversaci mezi piloty a ze se to nebude zverejnovat. Takova zprava je k nicemu.


Bohuzel nic vic dat zatim nemuzu

Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

11.05.2006

№ 110700





ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 02.05.06, 22 Ч 13 МИН UTC (02 Ч 13 МИН, 03.05.06 МЕСТН.)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН А/П СОЧИ
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: А-320
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: ЕК-32009
ВЛАДЕЛЕЦ: FUNNEL, КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА
ЭКСПЛУАТАНТ: А/К "АРМАВИА"
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛ. УПР. ГА РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУСК 28.06.95, AIRBUS, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 547,
НАРАБОТКА СНЭ 28234 Ч, ПОС. - 14376
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА: CFM-5AI НОМЕР 1 - ЗАВ. НОМЕР 731822, ВЫП. 04.94 Г, НАРАБОТКА СНЭ 27013, ПОС. - 13943, НОМЕР 2 - ЗАВ. НОМЕР 731839, ВЫП. 02.95 Г, НАРАБОТКА СНЭ 28237, ПОС. - 14376, ВСУ GTS P-300A ЗАВ. НОМЕР СР803112Ч7, НАРАБОТКА СНЭ 572 Ч, 782 ЦИКЛА
СВЕДЕНИЯ О КВС: ГРИГОРЯН Г.С, ПИЛОТ 1 КЛАССА, МЕТЕОМИНИМУМ 60X550 ВЗЛЕТ 200, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5458 Ч, НА А-320 1406 Ч, В КАЧЕСТВЕ КВС 566 Ч
МЕТЕОУСЛОВИЯ: СМУ, НОЧЬ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: А/П ЕРЕВАН
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: А/П СОЧИ
ТИП ПОЛЕТА: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС: 8/105 (ИЗ НИХ 27 ГРАЖДАН РОССИИ, 78 ГРАЖДАН АРМЕНИИ)
ПОГИБЛО: 8/105
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕРВАЯ РАДИОСВЯЗЬ МЕЖДУ ДИСПЕТЧЕРОМ ПОДХОДА СОЧИ И ЭКИПАЖЕМ САМОЛЕТА БЫЛА УСТАНОВЛЕНА В 21:10:20 UTC. ПОСЛЕДНИЙ ВЫХОД ЭКИПАЖА НА СВЯЗЬ БЫЛ В 22:12:35 НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА В 22:12:39, 22:13:08 И ДАЛЕЕ ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕЧАЛ.
В МОМЕНТ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ РАДИОСВЯЗИ САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ ВНЕ ЗОНЫ ОХВАТА ЛОКАТОРА АЭРОПОРТА СОЧИ. ДО 21:17 МЕЖДУ ДИСПЕТЧЕРОМ ПОДХОДА И ЭКИПАЖЕМ ШЛИ ИНТЕНСИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ О ФАКТИЧЕСКОЙ И ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОГОДЕ, КОТОРЫЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ О ВОЗВРАТЕ В ЕРЕВАН, УЖЕ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ЭКИПАЖ ПОВТОРНО (В 21:26:37) ЗАПРОСИЛ ДИСПЕТЧЕРА ПОДХОДА О ЗАМЕРЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ. В 21:30:49 ДИСПЕТЧЕР СООБЩИЛ НА БОРТ, ЧТО ТЕКУЩАЯ ВИДИМОСТЬ 3600, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 170 М НА ОСНОВАНИИ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЭКИПАЖ В 21:31:14 ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПРОДОЛЖЕНИИ ПОЛЕТА В А/П СОЧИ. СЛЕДУЮЩАЯ СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ПОДХОДА БЫЛА В 22:00:45. САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ В СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ 3600 М НА ТОЧКУ ГУКИН И СОПРОВОЖДАЛСЯ ЛОКАТОРОМ А/П СОЧИ.
ДИСПЕТЧЕР ПОДХОДА РАЗРЕШИЛ СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ 1800 М И СООБЩИЛ ФАКТИЧЕСКУЮ ПОГОДУ СОЧИ ЗА 22:00 ДЛЯ ВПП 06, КОТОРАЯ СООТВЕТСТВОВАЛА МИНИМУМУ АЭРОДРОМА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЭКИПАЖ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА РАБОТУ С ДИСПЕТЧЕРАМИ КРУГА И ПОСАДКИ, ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ 600 М ПО ДАВЛЕНИЮ 1016 ГПА К ЧЕТВЕРТОМУ РАЗВОРОТУ. ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ БЫЛ ВЫПОЛНЕН С ПРОВОРОТОМ. УСТРАНИВ ОТКЛОНЕНИЕ, САМОЛЕТ НАЧАЛ СНИЖЕНИЕ ПО ГЛИССАДЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. В 22:10:45 ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О ВЫПУЩЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ШАССИ И ГОТОВНОСТИ К ПОСАДКЕ, НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УДАЛЕНИИ 10 КМ, ПОГОДЕ 4000X190, А ТАКЖЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ. ОДНАКО, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 30 СЕК, ДИСПЕТЧЕР СООБЩИЛ О ФАКТИЧЕСКОЙ НИЖНЕЙ КРОМКЕ 100 М, ДАЛ КОМАНДУ ПРЕКРАТИТЬ СНИЖЕНИЕ, ВЫПОЛНЯТЬ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ ПРАВЫМ РАЗВОРОТОМ С НАБОРОМ ВЫСОТЫ 600 М И РАБОТАТЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ КРУГА.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАСШИФРОВКА ДАННЫХ ЛОКАТОРА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ БЫЛ НАЧАТ С ВЫСОТЫ ПРИМЕРНО 300 М ПРАВЫМ РАЗВОРОТОМ С ИНТЕНСИВНЫМ НАБОРОМ ВЫСОТЫ (ДО 450 М МАКСИМУМ) С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПАДЕНИЕМ ПУТЕВОЙ СКОРОСТИ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕХОДОМ САМОЛЕТА НА СНИЖЕНИЕ ВПЛОТЬ ДО ЕГО СТОЛКНОВЕНИЯ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДАТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.

Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »


Ali2
Cestující Economy Class
Cestující Economy Class
Příspěvky: 118
Registrován: 15. 01. 2005, 10:55
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Ali2 »



Takze esli tomu dobre rozumim, tak s nejvetsi pravdepodobnosti doslo k chybe pilotu?

Swansong
Vedoucí kabiny
Vedoucí kabiny
Příspěvky: 969
Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
Bydliště: Moskva, Praha
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Swansong »

Ali2 píše:


Takze esli tomu dobre rozumim, tak s nejvetsi pravdepodobnosti doslo k chybe pilotu?


Rozumite velmi dobre.

Night fly
Kapitán
Kapitán
Příspěvky: 3039
Registrován: 13. 05. 2005, 09:25
Kontaktovat uživatele:
Stav: Offline

Příspěvek od Night fly »

Finale vysetrovani: chyba pilota (ztrata orientace).

http://www.gazeta.ru/2006/06/19/oa_204330.shtml

BA001
Cestující Economy Class
Cestující Economy Class
Příspěvky: 267
Registrován: 07. 01. 2003, 20:01
Stav: Offline

Příspěvek od BA001 »

Co to teda znamena prelozene z obecneho novinarskeho placani do konkretniho jazyka? Co to znamena s tim naklonem letadla? dik za vysvetleni...

Za pád letadla může prý pilot
Příčinou květnového pádu letadla byla chyba pilota. Řekl to předseda vládní vyšetřovací komise a ruský ministr dopravy Igor Levitin. Předsedkyně Mezistátního leteckého výboru Taťjana Anodinová doplnila, že piloti při snižování výšky před přistáním ve složitých meteorologických podmínkách nedokázali udržet plnou kontrolu nad náklonem letadla a jeho polohou ve vzduchu. Vyšetřovatelé také zjistili, že v poslední etapě letu začala pracovat signalizace upozorňující na nebezpečné přiblížení k zemi. Snaha pilotů rychle nabrat výšku už ale byla neúspěšná.


Odpovědět