Malév je už skoro ruský
-
- Vedoucí kabiny
- Příspěvky: 969
- Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
- Bydliště: Moskva, Praha
- Kontaktovat uživatele:
- Stav: Offline
Malév je už skoro ruský
A mozna ze v nejblizsi dobe bude patrit k Krasair
Re: Malév je už skoro ruský
Swansong píše:A mozna ze v nejblizsi dobe bude patrit k Krasair
Jak jsi na to přišel?
-
- Vedoucí kabiny
- Příspěvky: 969
- Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
- Bydliště: Moskva, Praha
- Kontaktovat uživatele:
- Stav: Offline
Re: Malév je už skoro ruský
Thisway píše:Swansong píše:A mozna ze v nejblizsi dobe bude patrit k Krasair
Jak jsi na to přišel?
To ne ja prisel, to udelal Krasair
-
- Vedoucí kabiny
- Příspěvky: 969
- Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
- Bydliště: Moskva, Praha
- Kontaktovat uživatele:
- Stav: Offline
Re: Malév je už skoro ruský
Thisway píše:Swansong píše:A mozna ze v nejblizsi dobe bude patrit k Krasair
Jak jsi na to přišel?
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=737077
Деловые новости
AiRUnion вошел в воздушное пространство Венгрии
// Российская компания стала совладельцем Malev
Вторая по счету попытка гендиректора "Красноярских авиалиний" Бориса Абрамовича купить авиационный актив за рубежом, похоже, закончилась успехом. Вчера агентство по приватизации Венгрии отклонило предложение литовской LAL о покупке госпакета национальной авиакомпании Malev и признало победителем тендера аффилированную с российским альянсом AiRUnion компанию Airbridge Rt. Сумма сделки, по данным Ъ, составит €160 млн. Отраслевые эксперты говорят, что сделка позволит AiRUnion полноценно выйти на европейский рынок.
Как рассказал Ъ Петр Леонов, член совета директоров Airbridge, вчера венгерское госагентство по приватизации отклонило предложение литовской LAL о покупке 99,95% акций венгерской национальной авиакомпании Malev. LAL своевременно не исполнила тендерные обязательства в отношении финансовых гарантий. Победителем тендера, по словам господина Леонова, признана Airbridge – российско-венгерское СП, аффилированное с альянсом AiRUnion (его возглавляют "Красноярские авиалинии", "Красэйр"). Агентство по приватизации в своем сообщении подтвердило эту информацию.
"В ближайшее время завершится согласование условий сделки и будет подписан договор купли-продажи",– уточнил господин Леонов. "Мы наконец победили. Я этому очень рад. Думаю, что эксклюзивные переговоры успешно завершаться для обеих сторон",– сказал Ъ гендиректор "Красэйра" Борис Абрамович. Это была вторая попытка Airbridge купить Malev. В 2005 году компания уже выходила в финал аналогичного тендера, но потом его результаты были аннулированы по инициативе профсоюзов и венгерской оппозиции.
По сведениям Ъ, договор купли-продажи может быть подписан в течение недели, но на завершение сделки уйдет до полутора месяцев. В общую сумму сделки, около €160 млн, включены прямые денежные выплаты, обязательства по долгам Malev и инвестиции в развитие компании путем увеличения ее уставного капитала. Финансовым партнером Airbridge выступает Внешэкономбанк. Параметры бизнес-плана дальнейшего развития Malev детально не раскрываются. Однако источник Ъ, близкий к Airbridge, пояснил, что новый собственник Malev должен в течение десяти лет реструктурировать и погасить ее долги, в течение полутора-двух лет сделать компанию прибыльной, а до 2015 года утроить показатели пассажиропотока и финансовые показатели. Сейчас ежегодный объем перевозок составляет около 2 млн пассажиров. Кроме того, Airbridge взяла на себя обязательства по сохранению определенного количества рабочих мест.
Что касается выгод AiRUnion от приобретения Malev, то прежде всего это достаточно новый флот (27 самолетов), основу которого составляют Boeing 737 нового поколения и базирование в центральноевропейском аэропорту Будапешта, новым собственником которого недавно стала немецкая Hochtief. "Это откроет широкие перспективы для обеих компаний по организации воздушного моста между Азией, центральными регионами России и Европой",– полагает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Однако, отмечает господин Пантелеев, для этого AiRUnion придется договориться с российскими и венгерскими авиавластями о существенном увеличении количества рейсов между двумя странами.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН
-
- Vedoucí kabiny
- Příspěvky: 969
- Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
- Bydliště: Moskva, Praha
- Kontaktovat uživatele:
- Stav: Offline
"КрасЭйр" победил в тендере на покупку авиаперевозчика Malev
Правительство Венгрии объявило компанию Air Bridge Zrt, контролируемую ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", KrasAir), победителем в тендере на покупку венгерского национального авиаперевозчика Malev.
Как сообщает приватизационное агентство Венгрии APV, окончательные условия сделки будут определены после проведения переговоров с сотрудниками Malev. Air Bridge была единственной компанией, приглашенной для проведения эксклюзивных переговоров, передает (с) Reuters. Другие детали пока не разглашаются.
Одним из акционеров компании Air Bridge является генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович, который ранее сообщил журналистам, что общие инвестиции в авиакомпанию в среднесрочной перспективе (3-4 года) составят около 150 млн евро.
В августе 2005г. Air Bridge Zrt уже выходила в финал тендера на покупку Malev, однако по инициативе профсоюзов и политических структур Венгрии агентство по приватизации объявило итоги конкурса недействительными.
Что же касается единственного конкурента компании, литовской LAL investiciju valdymas, то 25 января 2007г. ее предложение о покупке 99,95% акций Malev было отклонено венгерским агентством по приватизации.
Авиакомпания KrasAir входит в авиационный альянс AirUnion. В него также входят авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". В настоящее время в авиапарке KrasAir находятся 37 самолетов: один Boeing 737-300, три Boeing 767-200ЕР, шесть Ил-86, два Ил-96-300, девятнадцать Ту-154М, три Ту-204-100, один Ту-214 и два Як-42Д.
Malev - национальная авиакомпания Венгрии, основанная более 60 лет назад. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и чартерные перевозки. Авиапарк компании насчитывает 27 самолетов, его основу составляют Boeing-737 нового поколения.
08.02.2007
Правительство Венгрии объявило компанию Air Bridge Zrt, контролируемую ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", KrasAir), победителем в тендере на покупку венгерского национального авиаперевозчика Malev.
Как сообщает приватизационное агентство Венгрии APV, окончательные условия сделки будут определены после проведения переговоров с сотрудниками Malev. Air Bridge была единственной компанией, приглашенной для проведения эксклюзивных переговоров, передает (с) Reuters. Другие детали пока не разглашаются.
Одним из акционеров компании Air Bridge является генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович, который ранее сообщил журналистам, что общие инвестиции в авиакомпанию в среднесрочной перспективе (3-4 года) составят около 150 млн евро.
В августе 2005г. Air Bridge Zrt уже выходила в финал тендера на покупку Malev, однако по инициативе профсоюзов и политических структур Венгрии агентство по приватизации объявило итоги конкурса недействительными.
Что же касается единственного конкурента компании, литовской LAL investiciju valdymas, то 25 января 2007г. ее предложение о покупке 99,95% акций Malev было отклонено венгерским агентством по приватизации.
Авиакомпания KrasAir входит в авиационный альянс AirUnion. В него также входят авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс". В настоящее время в авиапарке KrasAir находятся 37 самолетов: один Boeing 737-300, три Boeing 767-200ЕР, шесть Ил-86, два Ил-96-300, девятнадцать Ту-154М, три Ту-204-100, один Ту-214 и два Як-42Д.
Malev - национальная авиакомпания Венгрии, основанная более 60 лет назад. Авиакомпания осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и чартерные перевозки. Авиапарк компании насчитывает 27 самолетов, его основу составляют Boeing-737 нового поколения.
08.02.2007
Ruský Kras Air se stal vítězem výběrového řízení na privatizaci maďarské letecké společnosti Malev. Národního dopravce, potýkajícího se se ztátami a dluhy v přepočtu ve výši 3,9 miliardy Kč, se snažil maďarský stát již 5x neúspěšně privatizovat. Pokud bude ruská společnost, vlastněná miliardářem Romanem Abramovičem, souhlasit s podmínkami prodeje, očekává se, že do něj bude muset ihned investovat v řádech desítek milionů USD.
ppl píše: Ruský Kras Air se stal vítězem výběrového řízení na privatizaci maďarské letecké společnosti Malev. Národního dopravce, potýkajícího se se ztátami a dluhy v přepočtu ve výši 3,9 miliardy Kč, se snažil maďarský stát již 5x neúspěšně privatizovat. Pokud bude ruská společnost, vlastněná miliardářem Romanem Abramovičem, souhlasit s podmínkami prodeje, očekává se, že do něj bude muset ihned investovat v řádech desítek milionů USD.
tomu se říká alespoń pořádná ztráta, a ne ty drobné co každej řeší u ČSA
-
- Vedoucí kabiny
- Příspěvky: 969
- Registrován: 26. 02. 2005, 17:37
- Bydliště: Moskva, Praha
- Kontaktovat uživatele:
- Stav: Offline
ppl píše: Ruský Kras Air se stal vítězem výběrového řízení na privatizaci maďarské letecké společnosti Malev. Národního dopravce, potýkajícího se se ztátami a dluhy v přepočtu ve výši 3,9 miliardy Kč, se snažil maďarský stát již 5x neúspěšně privatizovat. Pokud bude ruská společnost, vlastněná miliardářem Romanem Abramovičem, souhlasit s podmínkami prodeje, očekává se, že do něj bude muset ihned investovat v řádech desítek milionů USD.
To je trosku blbost, Roma Abramovic nema nic spolecneho s Krasair, maitel Krasaira je Борис Абрамович a jeho bratr taky Abramovic ale neni Roman. Bratri Abramovici nemaji s Romanem nic spolecniho!